ГПС - 2022! Горный поход за сутки 2022! Букав будет много, ибо эмоций ещё больше... Пока воспоминания свежи, а эмоции невероятно зашкаливают, расскажу чо как было 😀😁 Начну пожалуй с того, что в том году завершив дистанцию, среднюю, которая должна была быть 50+км, а по факту у нашей команды получилась 67,4км, сказал себе - да не в жись и не ногой больше в этот блудняк... Но в этом году регнулся почти сразу, как появился график командировок 🤣🤣🤣 Как же, такой треш ожидается и без меня 🤣🤣🤣 На выбор было 3 дистанции 45+км, 55+км, 65+км. 450 человек или 225 команд! С регистрацией чуть не пролетел, моя прошлогодняя надежнейшая спортивная подруга Алёна Чумилина от участия отказалась по объективным причинам и пришлось искать напарницу в прямом смысле слова - по объявлению 😁😁😁 нашлась быстро, по критериям кого ищу, знакомство началось с Ира Иванова началось с её вопроса - мы же будем рубиться за призы? Собственно такого начала мне уже было почти достаточно 😁😁 Час Х приближался... Ржать в чате гпс, обсуждение обязательных презиков и вазелина а снаряжении не знали предела 🤣🤣🤣 за 12 часов до старта все переключились на медицинский жгут и обсуждение что это и нах оно надо 🤣🤣🤣 25.09.2022, 04:00, сбор на жд вокзале, вещи га финиш сданы (где финиш, где старт, ни кто не знает 😏 орги держат в секрете), довольные давно знакомые и новые лица участников, полная неопределенность чо каво и куда, улыбки, обнимашки, хохот, сплошной позитив везде и опупенная атмосфера предстоящего старта 😁 04:45 грузимся в электричку (если что, специально для этого предоставленную ржд), тепло, мягкие сиденья, usb разъёмы и тд... Организаторы раздают раздают карты и легенды... Узнаем точку старта - Маганск. Карты или скотчем или в пакеты, в телефон и кэш карты примерного участка дистанции от первого до последнего КП.... 06:00 старт со станции и вперёд в неизвестность... 😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀 Бежать решили вчетвером, я с Ирой и Иван Бехер с Александр Остроухов, как бы мы хотели зарубиться за тумбочку в категории пар МЖ, а парни почему то решили, что им с лосями в категории пар ММ тягаться не светит и побежали с нами на расслабоне, ну и опыта ГПС у них ещё не было, в отличии от нас с Ирой. Всю дистанцию мы ржали, при этом не забывая и параллельно бегущие с нами команды 😁😁😁 мы с Сашей отвечали за ориентирование, Ваня с Ирой за медийную часть 😀🤣 ориентировались по 2 приложениям, Maps me и Alpine Quest, плюс бумажная карта. Трасса была конечно больше беговая, но и походникам было топать комфортно, где могли мы срезали действуя по принципу - время срезать есть, значит срезаем 😀🤣 довольно долго бежали с ребятами и девчатки из клуба Сойка, где мы их или они нас потеряли я так и не понял, хотя ребятки там не из слабачков прям так скажу... Вобщем такое наше ориентирование дало замечательные плоды, срезки получались порой в несколько км, что естественно в суммарный километраж давало хороший минус, как по км, так и по времени. Да скорость падала, но расстоянием компенсировалось сполна. Было забавно видеть снова лидеров. Которые умчались вперёд по дорогам и тропам, тягаться по скорости с ними было бесполезно, а тут выходишь на КП, а они или там или только подбегают 😏😏😏 Трасса: то вверх, то вниз, то вверх, то вниз, поперёк напрямик через тайгу по карте и изолиниям, по кустам шиповника и всякой другой колючей растительности, по поваленным деревьям, с ветками по роже 😀🤣 ручьям, грязи, сыпухе, траве, лужам.... Спецучасток и переправа через Базаиху по веревке под контролем и с помощь МЧС, ставшей невероятно вкусной гречневая каша с мясом и сладкий чай с мармеладками, проверка обязательного снаряжения, новая легенда и карта с шифрами новых КП.... (ели быстро и в путь, думая что Юрта на вершине К1 в Бобровом логу это финиш, как же мы ошибались 🤣🤣🤣) в палатке к нам падают на хвост пара парней, которые понимают, что мы точно знаем, куда от сюда бежать и как это сделать оптимально, хитрецы, но нам не жалко 😏😀 ржем уже вшестером 😀🤣 После подхода первого КП второго участка, подъем к Гроту Квадрат напарницу начинает вырубать, у меня начинает сводить правую ляху, как бы ноги работали за себя и боевую подругу, каждый подъем вел её за ручку, чтоб максимум сэкономить её силы, которых должно хватить на всю дистанцию, вобщем закидываю регидрон и не тормозя бежим дальше. Нагоняет нас ещё одна пара ММ, поскольку дальше впринципе всё понятно, ну нашим двум командам точно, а финиш мы думаем уже вот вот, на юрте, а это несколько км по Торгашинскому хребту, лестница, 800м асфальта, чуток дороги на Восточный вход и 1,5км до юрты - кричу парням, чтоб бежали уже вперёд и хотя бы не дали обогнать себя ещё тем двум, что нас нагнали, пар МЖ сзади не видим, бежим с Ирой по её силам.. Тут уже веду её за руку всю дорогу, пытаюсь сохранить остатки сил, другие пары ММ по пути просятся тож из за ручку в гору потянуть, отказываю, говорю, что они не такие красивые, как моя напарница 🤣🤣🤣🤣 И так вчетвером, но уже с другой парой парней топаем до юрты... И тут опачки!.... Это оказывается не финальный КП, тут ящик с сокровищами, загадки, печка, сжечь легенду, и... И бежать дальше... А, сначала надо сделать фото в купальнике это -15 минут от финишного времени 😏😏😏 то что прохладно, то что вокруг офигивающие от проходящего люди 🤣🤣🤣🤣 ну а как, пибегают пары, в колготках, с рюкзаками, гидраторами, и тд и тп, раздеваются до трусов и фотаются у бобра с лыжами или бордами 🤣🤣🤣 одеваются и убегают, короч окружающие люди в тихом шоке 😀🤣 да собственно мы тож в шоке от новых КП, но тут уже точно маячит финиш... Саша и Ваня мы думаем уже на финише, пара парней, что убежали соперничать с ними думаем тоже там, и мы вчетвером уже не спеша бежим на заключительные КП. Берём КП легко, нас на спецучастке у К2 встречает Эдуард Власов, ведёт на на спецучасток... На зипрайдере прокатиться не получилось, было много народу туристов, нас отправили на фаникулере.... 25 минут мееееееееедленноооого спуска... Решили, что бегом мы бы спустились за минут 10 максимум, но уже не сойти и едем вниз, спешить то некуда, мы думаем мы где-то далеко в ж....середине финишировавших.....😀 Забегам в Оазис в Бобровом логу и тихо приахудивиляемся, мы пришли 4ые в абсолюте на 55+км и 3ие по парам МЖ, парни которых мы вели попадают предварительно на 2ое место по парам ММ и соответственно на 5ое место в тотале... в каком месте инопланетяне скиздили Сашу с Ваней и вторую пару вполне себе не слабых парней понять не можем, отрыв в нами у них был минут 20-25 😳😳😳 Парни появляются минут через 15 после нас 6ми в абсолюте и 3ми в категории пар ММ.... Сидим приахудивлчемся происходящему.... Не верится, что финиш, но горячий чай, вкусняхи, улыбки девочек из организаторов ну не оставляют и малейшего шанса на негатив или ворчание 🤣🤣🤣 а какие были вкусные бутики с колбасой, сыром и огурцами, ммммм, чуть с пальцами не сожрал... 😁😁😁 Итог: вместо 55+км пробежали 53,43км, а настраивались на дистанцию 65+км. Время чистого прохождения 10:54'16", суммарный набор высоты по моим часам 2383м, по часам Вани более 3000м... Профиль дистанции адовый, грамотное ориентирование и совместный мозговой штурм дистанции огонь 🔥 😀😎 Увидел Торгашинский хребет, в прямом смысле слова с другой стороны 😁 И да, теперь у меня есть ещё одна надёжная напарница на адовые забеги и безумные трипы - Ира Иванова ты большая молодец, с тобой можно хоть в огонь, в воду, и в медные трубы! 👍👍👍 Ваня, Саня, с вами, после этого испытания тож теперь - в любой замес! Хотя в вас и так был уверен на мильён процентов, Спасибо друзья 👍 Кстати, Сауна и джакузи после гонки сделали свое позитивное дело и сегодня состояние, как и не бегал вчера 😏😎😁😁😁 Спортивный клуб "Горностай" спасибо вам ребятки за очередной офигительно крутой старт, за гигантскую работу по организации, даже представить сложно, через что вы прошли организовывая все это и согласовывая 👍👍👍 Девочкам волонтерам и другим участникам организации мероприятия тож мега спасибище, без вас было бы точно сложнее 👍👍👍 Эмоции просто шкалят, Что еше сказать, полный треш, обязательно буду участвовать снова 🤣🤣🤣 "...Зато ничем нас после не согнёшь, Зато нас на равнине не сломаешь!" #ГорныйПоходЗаСутки Наш трек - https://maps.suunto.com/move/drezvoff/632edb254865b266db5f7f1a p.s. Фоточки будут ещё 😏 как мои с дистанции, так и от фотографов 😁 надо же куда-то девать бурю эмоций 😁😁😁 . . . . . #ГорныйПоходЗаСутки #гпс #гпс2022 #ГорныйПоходЗаСутки2022 # трейлранинг #скайранинг #trailrunnig #skyrunning #бег #горныйпоход #красноярск #торгашинскийхребет

Теги других блогов: спорт горный поход ГПС